Enjoy your time!

Enjoy your time!
Here you can find everything you need for passing your exams successfully!

Listening and Speaking

Пример описания фотографии.

 Задание С 5 ЕГЭ

I've chosen photo number 1.
As you know I like taking photos. It is my hobby and I can't miss an opportunity to make photo of an interesting event. Now I want to show you one of my best photos.
I took this photo two months ago when my parents and I went to Moscow to visit my elder brother’s family. Recently they have moved into a new flat and invited us to a house-warming party. This was one of the most exciting moments in my life.
In the foreground of the picture you can see my brother Maxim, his wife Julia and their daughter Anna. You can’t see me because I’m taking the photo. They are sitting on a comfortable white sofa in the living room. They are very happy because at last their dream came true. 
In the background of the picture there is a white bookcase with open shelves. I like their decision to furnish the room in white colour because it makes the room look wider. As my brother works as a journalist for a local newspaper you can see a lot of books and magazines on the shelves.
I keep this photo in my album because looking at this photo makes me go back in that time. Moreover, I used this photo for my school project called “My Family Tree”.
I decided to show this photo to you because it carries pleasant memories.
That’s all I wanted to say.

Как сравнивать фотографии. Задание С6 ЕГЭ




   


Задание C 5. Устная часть. Описание фотографии.

Как начать:
-Look here! I'd like to show you my family album.
- Have a look at this photo,Peter.
- You asked me to show you my favourite photo. Here.....
Как завершить описание:
- Do you like this photo? Isn't it nice/ moving/ funny?
- Will you show me your favourite photos from your family album next time?
- That's all I wanted to tell you.

Задание 1 – базовый уровень

Чтение вслух небольшого фрагмента текста
Задание 2 – базовый уровень
Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры
Задание 3 – базовый уровень
Монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (описание картинки)
Задание 4 – высокий уровень
Монолог-сравнение двух картинок



Стратегии выполнения Задания 1
ЧТО ДЕЛАТЬ?
•ДО экзамена – тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию
•НА экзамене – внимательно изучите предложенный отрывок
•Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух
•Обращайте внимание на слова, трудные для произношения
•Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи

Что оценивается в Задании 2
•Правильная грамматическая форма прямого вопроса
•Правильная интонационная окраска различных типов прямых вопросов
•Коммуникативная составляющая вопроса
•Допускаются лексические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия
С ЧЕГО НАЧАТЬ
•Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует
КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС
•Определите тип вопроса ( if/whether - общий, вопросительные слова – специальный)
•Помните, что общий (Yes\No) вопрос задается с восходящей (rising) интонацией, а специальный (Wh-) c нисходящей (falling) интонацией.
•При отсутствии вопросительных слов, помните, что
time предполагает when
place предполагает where
duration предполагает how long
availability предполагает is/are there
•Определите время (tense), которое необходимо использовать и выберите соответствующий вспомогательный глагол
•Используйте короткие и четкие формулировки
Стратегии выполнения Задания 3
С ЧЕГО НАЧАТЬ
•В данном задании необходимо описать ТОЛЬКО ОДНУ картинку на Ваш выбор.
•Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания.
ЧТО ДЕЛАТЬ
•Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания.
•Используйте средства логической связи.
•Предлагайте развѐрнутую аргументацию, когда это необходимо.
•Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя каждый пункт плана, так как Вам может не хватить времени.
•При описании фотографии старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции.
•Используйте больше прилагательных.

Стандартные фразы и выражения описания фотографии на английском языке
1.The photo shows … — На фотографии изображено …
2.In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим
3.In the foreground there is a … — На переднем плане находится
4.In the background there are … — На заднем плане находится
5.It is situated in … — Он расположен в
6.On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит
7.On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит
8.In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания
9.At the first glance, … — На первый взгляд, …
10.But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть
11.It looks strange … — Он выглядит странно
12.It looks like …. — Она похожа на
13.As for, … — Что касается …

Стратегии выполнения Задания 4
С ЧЕГО НАЧАТЬ
•Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания, обратите внимание на четвертый подпункт.
•Помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительная фразы.
ЧТО ДЕЛАТЬ
•Уделите основное внимания сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности.
•Не забывайте, что Вы должны отметить общие и отличительные черты предложенных фотографий, постарайтесь увидеть 2 сходства и 2 отличия.
•Используйте разговорные клише при сравнении фотографий.
•Обязательно выскажите своѐ мнение и аргументируйте его.
•Не молчите, «думайте вслух» и заполняйте паузы с помощью таких выражений, как Well…/Let me think…/That’s a not straightforward question to answer…/You know…


Вводные слова и выражения, в том числе выражающие личное мнение:
1.Let me see. – Дайте подумать.
2.Well, … — Ну, …
3.Obviously, … — Очевидно …
4.I mean … — Я имею в виду …
5.On the other hand, … — С другой стороны (при сравнении фотографий)


Слова и выражения для описания и сравнения фотографий:
1.In the first picture I can see … — На первой картинке я вижу
2.In the second picture there are … — На второй картинке находятся
3.It looks like … — Похоже на
4.The scene looks like … — Сцена выглядит
5.Everybody looks like … — Все выглядят
6.In the background … — На заднем фоне
7.In the foreground … — На переднем фоне
8.The common theme – Общее на фотографиях …
9.where as — в то время как (сравниваем одну фотографию с другой)
10.It’s my idea of a … — Это мое представление о …
При описании фотографий нужно обязательно показать, что владеете продвинутыми грамматическими конструкциями. Поэтому используйте:
1)      Предложения в пассивном залоге
The pictures were taken in the summer time. — Эти фотографии были сделаны летом.
2) Модальные глаголы в значении предположения
They could be farmers or something. — Они, возможно, фермеры или кто-нибудь в этом роде
3) Причастия (действительные и страдательные)
In the first picture I can see a group of people sitting under a big tree. — На первой фотографии я вижу группу людей, сидящих под деревом.
In the second picture there are a lot of people sunbathing on the beach.
4) Конструкции предпочтения
I’d rather be in the first photo. — Я предпочел бы быть на первой фотографии

Презентация: Как сравнивать фото?  В презентации дана пошаговая инструкция для тренировки умения сравнивать фото на ЕГЭ (задание 4). Несколько заданий для отработки навыков.



Тренировочная версия станции
записи устных ответов

http://injaz.ege.edu.ru/


Упражнения для говорения!
Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.


You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

• when you took the photo
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you took the photo
• why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … ".



По­яс­не­ние.
I’ve chosen photo number 3. I love my family. We have a tradition to spend winter holidays abroad. That is why we’d decided to rent a house in a foreign country and spend 2 unforgettable weeks together. Such trips make me forget about daily routine which eventually becomes highly irritating. I took the picture when we had just come to the village where the rented house was situated. In the photo you can see a giant snowman. It was made by the locals and they seemed to be very proud of that. They spent weeks to make the masterpiece. If you ask me it was totally worth it. I took the photo because I was amazed by the size of that snowman. I thought that it would be great to save the memory of it. I showed the picture to my friend because he had never seen anything like it before. I hope that I will return to that place on the next year.

Вы­ска­зы­ва­ние долж­но быть ло­гич­но; со­дер­жать всту­пи­тель­ную и за­клю­чи­тель­ную фразы, со­от­вет­ству­ю­щие теме. Сред­ства ло­ги­че­ской связи долж­ны быть ис­поль­зо­ва­ны верно. Не­об­хо­ди­мо из­бе­гать не­обос­но­ван­ных пауз в речи, верно рас­став­лять уда­ре­ния, пра­виль­но ис­поль­зо­вать ин­то­на­цию, не на­ру­шать нормы про­из­но­ше­ния слов.


Ø Practice reading words. Pay attention to the rules of reading vowels.
Believe, toe, canoe, boat, suit, colleague, stay, Sunday, curtain, Monday, double, young, touch, tough, enough, rough, cough, moon, spoon, too, zoo, tray, pay, train, antique, please, bought, spoil, joy, annoy, turkey, money, jersey, treat, dream, eager, leave, read, reach, sea, steam, team, soul, shoulder, dough, fought, ought, country, couple, health, launch, law, monologue, fruit, soap, juice, due, continue, pleasant, perceive, pleasure, group, real, grey, plain, sweater, threat, treasure, awful, paw, nervous, brought, thought, clean, easy, poison, monstrous, dawn, cause, because, pause, balloon, leisure, Australia, die, Austria, needle, beetle, autumn, either, south, account, about, coal, aloud, house, ground, amount, bounce, count, could, would, down, they, receive, allow, flower, height, crowd, slow, know, flow, below, blow, knowledge, boost, doom, goose, mood, noon, clue, blue, issue, rescue, glue, coat, should, throat, toast, shoe, goes, tiptoe, aloe, friend, fee, obey, speech, sleep, sheep, tie, lie, bye, break, great, steak, breakfast, deaf, heaven, jealously, measure, mountain, veil, deceive, neither, key.
Ø Practice reading words. Pay attention to the rules of reading vowels.
Affair, footwear, beer, baseboard, career, air, Europe, mountaineer, disappear, pioneer, spoor, sightseer, armchair, seaboard, despair, deer, backdoor, fair, opendoor, weir, unmoor, appear, blackboard, funfair, keyboard, indoor, uproar, outdoor, Eurasian, volunteer, bear, poor, hear, seafloor, hair, soar, pair, Eurasia, repair, hoar, stair, unfair, heir (h - не­мая), roar, their, cheer, engineer, European, foreseer, boar, scoreboard, oar, aboard, fireboard, inboard, ear, dear, near, wallboard, door, floor, clear, year, Europhobia.
Ø Read the pairs. Some words are exceptions and they are pronounced differently. The clues in the table will help you. Check your pronunciation in the dictionary.

The vowels pronounce
1. roll — doll
Differently
2. holt — bolt
Similarly
3. old — gold
Similarly
4. high — height
Similarly
5. kind — wind
Differently
6. bright — sight
Similarly
7. gasp — wasp
Differently
8. ask — mask
Similarly
9. embarrass – glass
Differently

Ø Underline silent letters in each word.
Climb, crumb, dumb, comb, muscle, sandwich, Wednesday, champagne, foreign, sign, thought, through, daughter, light, might, right, fight, weigh, hour, honest, heir, herb, knife, knee, know, knock, knowledge, calm, half, talk, balk, would, should, autumn, hymn, island, isle, castle, fasten, listen, often, whistle, thistle, wrap, wrong, feign, thought, honor, could, psychiatrist.
Ø  Write the words into the gap where you do not pronounce one consonant. 
1.       cupboard, pub, pupil → 
2.       bird, tiger, snake → 
3.       wall, science, cave → 
4.       tall, desk, half → 
5.       Wednesday, Monday, Sunday → 
6.       country, child, knife → 
7.       island, address, some → 
8.       window, paint, pencil → 
9.                 hundred, green, white → 
10.            lamp, autumn, bath → 
Ø  Which consonants are never spoken in English? Choose the correct consonant/consonants.
1.      island →
 i
 s
 l
 a
 n
 d
2.climb →
 c
 l
 i
 m
 b

3.listen →
 l
 i
 s
 t
 e
 n

4.Wednesday →
 W
 e
 d
 n
 e
 s
 d
 a
 y

5.talk →
 t
 a
 l
 k
6.knife →
 k
 n
 i
 f
 e

7.write →
 w
 r
 i
 t
 e

8.know →
 k
 n
 o
 w

9.night →
 n
 i
 g
 h
 t
10.castle →
 c
 a
 s
 t
 l
 e

Ø Read the following words paying special attention to correct pronunciation:
1. [з:]

2. [ɔ:]

3. [з:] - [ɔ:]
Sir
Work
Four
ought
her horn
Fir
Hurt
More
bought
bird board
Her
Shirt
Ore
thought
pearl Paul
Bird
Skirt
Bore
   daughter
work walk
Heard
Purse
Tore
taught
turn torn
Word
Nurse
Saw
nought
burn born
World
First
Thaw
talk
curl call
Girl
Burst
Draw
walk
firstforce
Curl
Curtain
Straw
horse
curse course
Earl
Thirteen
Awed
course
worm warm
Pearl
Birthday
Board
short
shirt short
Term
Thursday
Small
Shorts
shirts shorts
Firm
Purpose
Wall
Sport

Serve
Curve
Morning
Port

Prefer
Worse
Warm
Quarter



Комментариев нет:

Отправить комментарий