Enjoy your time!

Enjoy your time!
Here you can find everything you need for passing your exams successfully!

суббота, 19 сентября 2015 г.

So Do I.Neither Do I.

So do I  — Утвердительный ответ на утвердительные замечания
Начнем с утвердительных ответов на утвердительные замечания типа «Я люблю яблоки. Также и мой брат (тоже любит яблоки)». Подобные предложения на английский язык переводятся согласно конструкции:   
  • Том любит виноград. Также  и Пит  — Tom likes grapes. So does Pete. (= Pete also likes grapes.)
  • Мы  должны учиться. Также и они  — We must study. So must they.
  • Она пришла вовремя на урок. Также и я. – She was in time for the lesson. So was I.
  • Я побывала в Лондоне. Также и он. — I have been to London.  So has he.
Как видно из примеров, вспомогательный глагол в этой конструкции варьируется в зависимости от времени, в котором находится первое утверждение.
Neither am I — отрицательный ответ на отрицательные замечания
Что касается отрицательных ответов на отрицательные замечания типа «Я не могу пойти в магазин. Также и он (тоже не может пойти)», они строятся согласно конструкции:
  • Он не позвонил. Также и Джон. – He didn’t call. Neither did John.
  • Я не верю этому. Также и они – I don’t believe it. Neither do they.
  • Я не умею вязать. Также и Мэри —  I can’t knit.  Neither can Mary.
  • Том не был в школе. Также и Джейн —  Tom wasn’t at school. Neither was Jain.
I can, but she can’t — отрицательный ответ на утвердительные замечания
Отрицательные ответы на утвердительные замечания типа “Я говорю по-английски. А он нет (он не говорит)» переводятся на английский при помощи конструкции 
  • Мы умеем готовить. А он не умеет – We can cook. But he can’t.
  • Мне понравилась картина. А ему нет — I liked the picture.  But he didn’t.
  • Я говорю по-английски. А она нет. – I  speak English. But she doesn’t.
She can’t, but I can — утвердительный ответ на отрицательные замечания
Утвердительные ответы на отрицательные замечания типа «Он не знает правила. А я знаю» переводятся на английский при помощи конструкции 
  • Я не разговариваю с ним. А она разговаривает – I don’t speak to him. But she does.
  • Он не умеет играть в теннис. А я умею – He can’t play tennis. But I can.
  • Мы не ответили на вопросы. А ты ответил – We haven’t answered the questions. But you have.


Комментариев нет:

Отправить комментарий